Карточная игра Артефакт – разбираем аспекты игры

В этой статье изложено моё мнение о некоторых аспектах карточной игры Артефакт по Дота 2.

Основные факты о Valve

Valve никогда не делали никаких игр с нечестным донатом (Pay to Win) в своей истории, несмотря на множество шансов.
Valve монетизирует свои игры через кейсы и косметические предметы, CS: GO, TF2 – все примеры этого.
Они не хотят просто качать из игроков деньги. Будучи доминирующей игровой платформой, они могли бы ничего не делать и все равно быть финансово успешными.
Valve хорошо известены тем, что всегда могут эксперементировать в индустрии видео-игр. Они были одними из первых, кто попробовал модель Free To Play (F2P) на TF2, они попробовали эпизодические игры. Они превратили модель HLTV, присутствующую в HL1, в потрясающую систему воспроизведения и просмотра Dota2, присутствующую сегодня. Они инвестируют в развитие ВР.
Valve считает, что все, играющие в игру, придают большую ценность игре и помогают ей развиваться за счёт кейсов и косметических предметов.
Соглашаясь с этими фактами, давайте продолжим.

Основные факты о Valve - карточная игра Артефакт

LCGs против TCGs / CCGs

Есть две модели карточных игр: торговые карточные игры (TCG) или коллекционные карточные игры (CCG) и живые карточные игры (LCG). Вкратце резюмируются, CCG и TCG построены вокруг мощных карт, редких. Карты могут быть распределены через бустеры, что дает вам шанс получить редкую карточку. TCG и CCG эквивалентны, но по-разному названы разными издателями по маркетинговым соображениям. В конечном счете, TCG – Pay To Win, поскольку через некоторое время кто-то опубликует сильную колоду, а это значит, что кто-то еще с достаточным количеством денег может открыть достаточно пакетов ускорителей или купить карты у рынка, чтобы построить мощную колоду. Поскольку это противоречит первому фактору, я думаю, что это вряд ли произойдет.

Игра в Magic: The Gathering

Living Card Games, термин, разработанный Fantasy Flight Games, является моделью наличия всех карт для каждого игрока, и они могут строить свои колоды за пределами игры. “Живой” компонент исходит из обычных выпусков карт, где игрок может купить пакет, чтобы иметь доступ к набору карт расширения для создания различных типов колод. Преимущество LCG заключается в том, что он удаляет Pay to Win часть игры, так как каждый имеет доступ к каждой карте, пока игроки могут позволить себе приобретать регулярные пакеты расширения. Однако у него есть слабость.

Netdecking (Нетдекинг)

Поскольку все карты доступны, игроку требуется только поиск в Google, чтобы узнать, какие колоды сильны и просто собрать одну из них, что приведет к постоянно меняющейся мета, поскольку игроки пытаются построить колоды, которые бьют сильную колоду, пока, в конце концов, не будет десяток сильных колод, которые все играют на автопилоте против друг друга.

Таким образом, в резюме до сих пор, модель TCG приводит к Pay to Win и LCG модель приведет к нетдекингу и однообразной мете.

Сборка колоды, постройка колоды, смешанные колоды

Все используют эти термины по-разному, поэтому я определяю, как я их использую здесь. Сборка колоды относится к построению вашей колоды за пределами игры, похожей на Magic или HearthStone. Постройка колоды относится к типу игры, в которой во время игры вы добавляете или удаляете карты из своей колоды с целью сделать ее более мощной.

Есть еще один термин, который мне нужно определить как называется смешанные колоды, где игрок берет 2 или более предварительно сделанных колоды карт и перемешивает их вместе, чтобы сформировать основную колоду, которой они уже и играют.

Итак, теперь, видя все предпосылки о том, почему я считаю, что две другие модели неспособны прийти к моей предлагаемой модели.

Предположительная модель

Чтобы Артефакт не была восприимчива к донату, все карты должны быть доступны для всех игроков, и для того, чтобы не быть восприимчивым к авто-игре из-за нетдекингда, не все карты могут быть доступны в каждой игре. Фаза выбора и запрета карт решает эту проблему легко.

Таким образом, модель была бы такой: начало игры – это этап выбора и запрета карт. На этом этапе каждый игрок готовит заранее построенные колоды героев, чтобы сформировать свою команду из 5 героев. Эти колоды перетасовываются вместе, чтобы сформировать основную колоду игрока. Netdecking можно полностью остановить, если для каждой игры не будут доступны все 100 героев, это может быть меньшее количество, на пример выбор из 40 случайных героев.

Затем, было заявлемно, что во время игры золото и опыт могут быть потрачены на добавление предметов или повышение уровня, что, я полагаю, означает обновление карт внутри колоды или добавление новых.

Я искренне верю, что эта модель богла бы быть лучшей, поскольку она бы привнесла некоторые ощущение капитанского режима в Дота 2, благодаря драфту (выбору) карт.

Вывод

Конечно, я могу ошибаться, но это мое мнение о том, что это может быть и на что я надеюсь.

Статья написана автором Reddit – fireslide. Ссылка на оригинал – тут
Перевод специально для ArtifactGame.su
Ждём вашего мнения по этому поводу в комментариях 🙂

Поделиться

Отправить ответ

2 Комментарий на "Карточная игра Артефакт – разбираем аспекты игры"

avatar
  Подписаться  
новым старым популярным
Уведомление о
Анатолий
Гость

ХС у близов тоже был первой Pay to Win игрой. Аукционы в ВоВ и д3 отличаются от доната в других играх.

only 399 everybody
Гость

Согласен