Карточная игра Артефакт. Мнение игроков – 6

Введение

Я хотел написать статью, в которой будет логическое предположение или, по крайней мере, детализация некоторых логических вопросов, которые могут помочь нам понять, как будет происхожить игра в Артефакт. Мне нравится, что многие планируют серьезно заняться этой игрой, а также сообществом. Я огромный поклонник Dota 2, но мне нравится идея большей стратегии и меньше времени на реакцию, так как я больше не больше 18 лет. Так что да, я хочу быть позитивной частью этого сообщества, и именно поэтому я решил написать этот длинный пост. Надеюсь, вы все найдете, по крайней мере то, что я пишу, ценным или интересным 🙂

Два закона Артефакта

Прежде чем перейти к конкретным темам, я хочу определить два «закона» Артефакта, которые будут использоваться, чтобы помочь вести дискуссию и будут активно использоваться для остальной части этой статьи.
Закон № 1 – Артефакта подобен Dota 2 во многих направлениях. Если вы играли в Доту, то вам будет проще понять многие концепции и в Артефакте.
Закон № 2 – Valve всегда стремится к инновациям, а не к копировании. Они сделают Artifact очень необычным, по сравнению со всеми карточными играми. И я ожидаю, что они бросят вызов самому понятию карточных игр.

Карточная игра Артефакт. Мнение игроков – 6

О чём эта статья?

Я решил начать с Закона №1 и предположить что, то что есть в Dota 2 будет и в Артефакте? Вот список интересных особенностей внутри DOTA 2, которые могут быть и в карточной игре Артефакт (благодаря WIKI):

  • Туман войны и движений героя (гангание и т. д.)
  • Золото и опыт (за убийство героев и крипов)
  • Но где же будут карты?
  • Другие вещи – Руны, Рошан, варды

Так что без наличия точной информации, давайте немного погрузиться в это.

Туман войны и движения героя (гангер и т. д.)

Мы знаем, что у вас будет 5 героев для распределнеия между линиями. Обращаясь к первому правилу Артефакта, вполне вероятно, что герои смогут перемещаться между линиями. Это позволяет получить интересное решение для игрока. Размышление о расположении и перемещение героев между линиями является неотъемлемой частью Доты. Но в Доте есть туман войны, с которым связан элемент ганга противника. Я думаю, это можно сделать так: герой перемещается на другую линию для ганга и когда он находится там, то в этот ход он не может атаковать и получать опыт, а затем можно будет атаковать врага на этой линии. Но это также означает, что он временно скрыты на линии, а противоположный игрок не знает, на какую линию он направляется.

Генерация золота и EXP (убийства героя и крипов)

Честно говоря, это одна из самых интересных вещей, которые могуть быть в Артефакте, когда я начал думать об этом. В карточных играх, таких как Hearthstone (и многих других, которые я понимаю), есть понятие маны или «валюта хода», чтобы игроки могли начинать от более слабых карт до более сильных. Так развивается темп игры. Когда большинство людей услышало об Артефакте, они взяли Hearthstone, разделили его на три доски и перенесли эту идею «маны» в Артефакт. Но это критическая ошибка. Эта игра будет невероятная из-за двух слов – опыт и золото.

А что, если Артефакт – не пошаговая игра? Dota 2 как раз из таких игр, поэтому, ссылаясь на закон № 1, следует заметить, что и в Артефакте такое тоже может быть. Это открывает некоторые очень интересные возможности. Давайте немного погрузимся в предположение, что опыт и золото точно будут в Artifact.

Золото

Во-первых, следует, что герой должен быть на линии, чтобы заработать золото и опыт (согласно Закону № 1). Интересный вопрос будет заключаться в том, что золото, которое накапливается на одном герое, может быть использовано только на предметы, для этого же героя ИЛИ золото будет накапливаться между всеми героями. Я считаю, что на самом деле это будет золото на каждого героя. Как сказал Day9, вы чувствуете себя как командир на поле битвы. Неявным в этом утверждении является тот факт, что существует сложность для игры, в плане управления многими юнитами / стратегиями одновременно, где вам приходится принимать много решений на каждой линии. Итак, из этого следует, что одним из таких решений будет то, что предметы покупаются на каждого героя.

В начале игры, как и в Доте, я ожидаю, что у каждого игрока будет одинаковое количество золота на каждого героя, которое они могут использовать для покупки начальных предметов, таких как танго, кларити и т. д. Пока герой присутствует на линии, он получает золото на каждом шагу. Он также могут получить золото, убив другого героя (придерживаясь приложением Day9 о Bounty Hunter с треком, дающим больше золота).

Опыт

Подумайте, как бы круто это выглядело в игре. Вы не только выделяете золото, но и приоритезируете опыт, чтобы герои получили доступ к своим более мощным способностям. Вы постоянно взвешиваете решения между золотом и опытом. Золото позволяет покупать сильные предметы, но опыт позволит вам разблокировать истинный потенциал героев. Подумайте о Законе № 1, это имеет большой смысл.

Где карты !?

Итак, как будут использоваться карты в этой игре? Если мы подумаем об этом на секунду, а также включим фрагмент цитаты Day9: “… используйте золото, чтобы покупать карты предметов и экипируйте их на ваших героев”. Из этого можно сделать вывод, как будет устроена система карт в Артефакт. Героические способности фиксированы (ссылаясь на закон № 1). Это означает, что когда вы выбираете героев, вы получаете их способности, однако вы должны их повышать, чтобы использовать их. Когда мы думаем о Доте, то истинное количество вариаций исходит из большого количества предметов, а не заклинаний. Цитата Day9 подтверждает это. И даже не говорите мне начинать говорить про таланты, меня будет не остановить 😀

Но подождите, это ещёне всё! Что-то интересное на reddit было опубликовано несколько дней назад пользователем naske, который написал транскрипцию вступительного видео Day9). Интересная часть заключается в том, что это основано на короткой версии видео. Day9 продолжает описывать гораздо больше таких вещей, как карты улучшений, но по какой-то причине это видео сложнее найти, чем простое короткое видео про БХ.

Наше типичное понимание того, что это карточная игра, потребует наличия карт. По моим исследованиям я только подтвердил наличие карт для улучшений. Day9 даже не говорил ‘карты’, говоря о способности «Track» БХ, что еще больше подтверждает мою гипотезу о том, что навыки героя установлены, а не выдуманы.

Карты улучшения

От Day9:

Эти карты улучшения, где вы можете произносить заклинания на разных линиях и продолжать поддерживать их каждый ход, так что вы можете выбирать свою тактику. Например, я сыграл в игру, где я честно проигрывал на двух других линиях, но я продолжал строить казармы на других линиях, которые ополчили врага крипами.

Таким образом, эти карты улучшений, вероятно, являются усовершенствованиями (например, создание большего количества крипов на одной линии). Предметы – это не карты, их покупают и снабжают героев.

Dota 2 станет более привлекательной для новичков

Вывод

В Артефакт, конечно, есть карты, но это не обязательно будет типичная карточная игра. Игроки начинают каждую игру, выбирая 5 героев, которых они хотят использовать в этой игре (этап пика). Все герои доступны на выбор. Затем они начинают игру и помещают героев в полосы по их выбору. В то время как герои присутствуют на линиях, они получают золото и опыт от крипов в переулке (автоматически, деная крипов в игре не будет, что подтверждается на видео Day9). Герои могут «обходить» линии, но во время установки ганга, где они появляются на линии, они не получают опыт и золото до следующего хода. Золото используется для покупки карточек предметов, которые могут быть экипированы на героя. Все карты доступны каждому игроку. Опыт открывает способности героев, такие как трек для Bounty Hunter. В игре есть карты улучшений, они позволяют игроку использовать мощные заклинания на каждой линии (например, карточку бараков, которая порождает больше крипов на линии), помогая увеличивать напор на каждой линии. Эти карты улучшения находятся в заранее подготовленной колоде, которую каждый противник выбирает для матча (так что требуется некоторая стратегия). Как можно будет получить карты улучшений никто не знает.

На этом всё, большое спасибо за прочтение. Статья получилась обширной 🙂

Мнение игроков – 5
Все статьи данного раздела
Оригинал статьи – клик. Перевод специально для ArtifactGame.su

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Подписаться  
Уведомление о