Erik Robson об анимации и спец. эффектах в Artifact

Я никогда не твител о работе. Итак, вот небольшой отчёт о создании спец. эффектов для Artifact, карточной игре Valve по Dota 2.


Игровые эффекты (частицы, обложки, эффекты экранов), активно работаю над этим между, балансируя между зрелищным и удобным интерфейсом.


Сделать это красиво, но в тоже время очень удобно, руководствуясь поведением игроков.


Одна из проблем, с которыми я сейчас сталкиваюсь в работе с Artifact – это очень резкие (и КОРОТКИЕ) длительности эффектов.


Часто эти эффекты должны играть одновременно с анимациями, делая бóльшее количество движений и визуальной информации, помещяющейся в 0.5 – 1 секунде.

 


Поэтому, я пытаюсь использовать различные обложки карт, для выводы информации о статуса эффектов, не полагаясь большое количество движений.


Единственный недостаток, который остаётся до сих пор: я быстро делаю эффекты, но ужасно медленно делаю текстуры – продуктивность упала, надеюсь это того стоит.


– То есть ты работаешь с картами на столе или с 3D моделями? Кажется, ты говорил про анимации, движения, но тебе также нужны и обложки карт?
– “Обложки карт” в контекте – это спрайты, наложенные на 3D модель карты.

Перевод специально для ArtifactGame.su

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Подписаться  
Уведомление о