Что НЕ нужно добавлять в Artifact из Dota 2

В этой статье мы расскажем про то, что Valve лучше не добавлять в Artifact из Dota 2

С волнением, кипящем вокруг Key Arena в The International 7, и зрители прилипли к своим местам из-за анонса «большое объявление» от Valve. Можно с уверенностью сказать, что никто не знал, что это будет. В то время, спекуляции новых героев и огромный новый патч были распространены, как почти Международная новость. Несомненно, новые герои выйдут позже, на неделе в другом грандиозном открытии, но первое крупное открытие недели было чем-то, что заинтриговало мир Dota 2. Artifact – карточная игра Dota 2! И показали буквально не более, чем просто логотип игры.

Конечно, был маленький анекдот от Шона «Day9» Плот, в котором он предположил, что карточная игра будет как можно ближе отражать мир Dota 2, который мы все знаем и любим. Это отличная новость – мы любим Hearthstone, и мы любим MOBA, так что смешайте двух, и вы наверняка получите лучшее из обоих миров? Может быть. Как всегда, не каждая игра идеальна, и есть определенные элементы, которые мы не хотим видеть в карточной игре. Вот, что мы считаем Valve определённо не стоит добовлять в игру.

Система подбора игр (матчмейкинг)

Можно с уверенностью сказать, что многие люди несколько недовольны системой подбора игра от Valve в Dota 2, и не без оснований. Есть профессионалы, которые стоят в очередях в играх с игроками до 5000 MMR ниже своих, и это просто создаёт дисбаланс в игре. Теперь, если Artifact каким-либо образом будет похож на другие карточные игры, сам факт существования разных колод означает, что можно предположить, что лучшие колоды можно получить только со временем и / или потраченных денег – так что это просто должно быть лучше. В этом мире нет никого, у которого есть время для игры, в которой игрок с девятью матчами и тремя часами в игре за спиной может спариваться с профессионалом с тысячами и тысячами часов на нескольких аккаунтах. Пожалуйста, Valve, если вы читаете это, это может помочь вам сделать матчмейкинг в Артефакт лучше.

Рандом (случайное событие)

Сейчас, мы все уже хорошо знакомы с типичной механикой рандома карточной игры, представьте, каким может быть ужасной Artifact, если в ней будут дополнительные встроенные элементы с рандомом. Мало того, что это может убить игру, но когда вы думаете, что у вас отличные карты, да и колода в общем, и у вас есть шанс зацепиться за победу – рандом от Valve сделает своё дело и поставит вас в неловкое положение. На пример, у вас есть превосходство над противником, но у вашего оппонента есть Phantom Assassin и он как-то уклоняется от вас, это возможно в карточной игре? Вернитесь и обдумайте это ещё раз. Есть ли для этого разумная стратегия? О, этот Врайт Кинг только что кританул вас дважды, и ваш герой был уничтожен. Есть так много примеров того, как факторы рандома, такие как уклонение, вероятно, не должны включаться в игру. Конечно, это добавило бы другую динамику, но мы уже можем представить себе количество горящих стульев под игроками.

Тетчес (Минёр)

Пока мы все ненавидим этого героя, как и вся комьюнити Дота 2, мы думаем, что Valve не стоит добавлять его в карточную игру Артефакт. Герой делает Доту нечестной, задерживает игры и, как правило, является полным кошмаром для игры в целом. Представьте себе: три стола, и вы понятия не имеете, где находятся Минёр. Внезапно вы не просто играете в карточную доту, но ещё и в сапёра. На этот раз вы не можете ошибится. Мы все играли против Techies и понимаем, что обязаны постоянно покупать варды против него. Ну, в Артефакте прятаться некуда. Это просто ты и Минёр. И никто не хочет играть в сапёра (кроме самих Techies).

Общий чат

Это может показаться мелочным, но мы все стали жертвой этого в прошлом. Dota 2 – невероятно напряженная игра, и всем нравится думать, что у них есть талант к этой игре. Мы все были сопоставлены с игроками, которые думают, что они застряли в 2к MMR из-за того, что их товарищи по команде на протяжении веков отстают от них, и это абсолютно не связано с самим собой. Когда такие вещи становятся скрытыми, появляется завеса анонимности, и игрок становится сосредоточенее. Это просто. Когда вы играете в карточную игру, вам не нужно взаимодействовать с другим игроком, кроме как в ограниченном режиме, а непристойности просто ненужны. Надеюсь, у нас может быть ограниченная функция чата, которая позволит нам создавать сообщество, не связанное с токсичностью игроков и плохими манерами. Нам определенно не нужен общий чат в Artifact

Оригинал статьи – клик
Перевод специлаьно для ArtifactGame.su

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Подписаться  
Уведомление о